
1. Цели проекта:
1) Создать пассажирское транспортное средство для передвижения по воздуху. Безопасное (!), простое в управлении, доступное по цене для пассажиров и для производителя.
2) Организовать производство.
3) Организовать инфраструктуру и постоянное использование КвадроАэроБусов.
2. Кратко о проекте: в предлагаемом варианте транспортного средства будут использованы уже существующие и отработанные технологии дирижаблестроения и квадрокоптеростроения. КвадроАэроБус представляет собой пассажирский автобус с оболочкой дирижабля и с четырьмя винтовыми турбинами. Размер оболочки по длине не более самолёта Боинга 787 (60 м), но в 2,5 раза меньше по ширине (25 м). Пассажирский салон аналогичен обычному пассажирскому автобусу, имеет панорамные окна и мягкие сиденья. В салоне размещается био-туалет и бар.
3. Уникальность проекта:
1) безопасность (!) – не может рухнуть на землю даже при выключении двигателей;
2) малая себестоимость производства, не используется гелий и водород;
3) малая цена перевозки пассажиров (количество пассажиров 50 человек);
4) не требует топлива, т.к. применяются солнечные батареи, рекуперация винтов, аккумуляторы и подзарядка от обычной электросети;
5) простота в обслуживании и в управлении;
6) скорость передвижения до 300 км/ч, больше чем у поезда и автотранспорта, по скорости уступает только самолётам, высота полёта до 1 км, но возможен вариант и до стратосферы;
7) вертикальный взлёт и посадка, может зависать в воздухе на долгое неопределённое время;
8) в отличие от самолётов и вертолётов имеет минимальные шумовые характеристики, тише чем обычный автобус, т.к. используются электродвигатели;
9) высокая манёвренность, поворот на 360 градусов на одном месте за 5-10 сек.;
10) устойчивое горизонтальное положение;
11) посадочные площадки можно организовать на крышах домов, т.к. может иметь нулевую посадочную и взлётную массу;
12) имеет меньшую парусность в сравнении с дирижаблями, поднимается от площадки без воздушных струй в отличие от вертолёта.
4. Расчетная дата выхода проекта на точку безубыточности: 1 год.
5. Общий объем необходимых инвестиций: 0,5 млрд руб.
6. Минимальный объем принимаемых инвестиций: 15 млн руб.
| Месяц | 
| Прибыль/убытки (тыс. руб) | 
| Инвестиционный план (тыс. руб) | 
| Показатель | Значение показателя | Изменение | 
| Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг | 0 | |
|  Чистая прибыль | 
        0 | |
| Показатель | Значение показателя | Изменение за анализируемый период | ||||||
| в тыс. руб. | в % итого |  тыс. руб. | 
             ± % | 
  |||||
| на начало анализируемого периода  | 
      на конец анализируемого периода  | 
  |||||||
| Актив | ||||||||
| 1. Внеоборотные активы | ||||||||
| основные средства | ||||||||
| нематериальные активы | ||||||||
| 2. Оборотные, всего | ||||||||
| запасы | ||||||||
| дебиторская задолженность | ||||||||
| денежные средства и краткосрочные финансовые вложения | ||||||||
| Пассив | ||||||||
| 1. Собственный капитал | ||||||||
| Справочно: Чистые активы | ||||||||
| 2. Долгосрочные обязательства, всего | ||||||||
| заемные средства | ||||||||
| 3. Краткосрочные обязательства*, всего | ||||||||
| заемные средства | ||||||||
| Итого по балансу | 100 | 100 | ||||||
| Показатель | Значение показателя | Изменение | 
| в тыс. руб. |  тыс. руб. | 
             ± % | 
  
| 1. Чистые активы | 0 | 0 | 
| 2. Уставный капитал | 0 | 0 | 
| 3. Превышение чистых активов над уставным капиталом | 0 | 0 |