
Предлагаемый проект находится на стадии организации, т.е. составляется пакет документов и ведётся поиск средств и инвестора.
По факту реализации проекта будет открыта Мастерская в МДЦ «Артек», в которой ребята смогут научиться работать с графическими программами и 3D-принтерами, и смогут изготовить/напечатать 3D-модели своих значков и сувениров для себя и для подарков друзьям. Все работы будут размещаться на сайте проекта и проводится голосование за понравившиеся модели, будут собираться заказы. Далее по количеству заказов будет производиться требуемое количество, и через интернет-магазин будет продано и отправлено заказчикам.
За Авторами оригинальных значков и сувениров будет закрепляться авторское право, и будет выплачиваться авторский гонорар со всех продаж их моделей.
После налаживания работы первой мастерской в МДЦ «Артек», её структура будет зарегистрирована в качестве франшизы и распространена в другие детские центры, такие как «Орлёнок», «Океан», «Смена», и другие.
…Почему именно в эти лагеря?
В детских центрах со времён пионерии есть традиция: обмениваться значками и сувенирами. Т.к. туда приезжают школьники со всех уголков России и из других стран, и все дети хотят оставить себе память о дружбе и о лагере, что-то эксклюзивное и долго хранимое. И, в организованной мастерской они смогут сами изготовить любую свою творческую фантазию, и тиражировать её. Так же ребята научатся работать с 3D-программами и 3D-принтерами, и они станут продвинутыми пользователями 3D-технологий.
Через интернет-магазин модели значков и сувениров, изготовленные ребятами в мастерской, получившие множество положительных отзывов, и получающие заказы на изготовление, будут изготавливаться и отправляться заказчикам.
И не важно, в каком году человек был в Артеке, или другом детском центре, он сможет выбрать любой понравившийся значок или сувенир, и сможет заказать его и получить.
В год в Артеке бывает более 50 тыс. детей, а всего в мире более 20 миллионов Артековцев. И они все являются потенциальными клиентами интернет-магазина и мастерской. И это без учёта других детских центров, в которых количество детей будет даже больше.
| Месяц | 
| Прибыль/убытки (тыс. руб) | 
| Инвестиционный план (тыс. руб) | 
| Показатель | Значение показателя | Изменение | 
| Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг | 0 | |
|  Чистая прибыль | 
        0 | |
| Показатель | Значение показателя | Изменение за анализируемый период | ||||||
| в тыс. руб. | в % итого |  тыс. руб. | 
             ± % | 
  |||||
| на начало анализируемого периода  | 
      на конец анализируемого периода  | 
  |||||||
| Актив | ||||||||
| 1. Внеоборотные активы | ||||||||
| основные средства | ||||||||
| нематериальные активы | ||||||||
| 2. Оборотные, всего | ||||||||
| запасы | ||||||||
| дебиторская задолженность | ||||||||
| денежные средства и краткосрочные финансовые вложения | ||||||||
| Пассив | ||||||||
| 1. Собственный капитал | ||||||||
| Справочно: Чистые активы | ||||||||
| 2. Долгосрочные обязательства, всего | ||||||||
| заемные средства | ||||||||
| 3. Краткосрочные обязательства*, всего | ||||||||
| заемные средства | ||||||||
| Итого по балансу | 100 | 100 | ||||||
| Показатель | Значение показателя | Изменение | 
| в тыс. руб. |  тыс. руб. | 
             ± % | 
  
| 1. Чистые активы | 0 | 0 | 
| 2. Уставный капитал | 0 | 0 | 
| 3. Превышение чистых активов над уставным капиталом | 0 | 0 |