
АКВАГРУЗОПРОВОД для каналов, проливов и рек
 (Турция, Панама, Никорагуа, Суэц, далее везде ...)
 Намечается два «Проекта века» - строительство Никарагуанского канала 
между Атлантическим океаном (Карибским морем ) и Тихим океаном и 
строительство турецкого канала “Стамбул” между Чёрным и Мраморным 
морями.  На берегах каналов будут возведены новые жилые и промышленные 
комплексы. Возникнет необходимость сообщения обоих берегов каналов для 
перемещения грузов и людей. Для создания коммуникаций между обеими 
берегами и доставки грузов необходимо будет на всем протяжении канала 
строить мосты и вводить судовые челночные переправы. Это потребует 
больших капиталовложений. Кроме того, челночные суда будут загрязнять 
канал нефтепродуктами и мешать проходу караванов контейнеровозов по 
каналу. Третий вариант переправы – это постройка тоннелей под дном 
канала (пролива). Однако этот вариант наиболее затратный и длительный по
 времени.
 Такая ситуация с переправой уже наблюдается с Панамским 
каналом. Словом, постройка и организация переправ через каналы создают 
грандиозные экономические проблемы.
     Я изобрел оригинальный 
экономически выгодный, экологически чистый способ транспортировки грузов
 и людей через водную преграду - АКВАГРУЗОПРОВОД. Он позволит соединять 
берега, каналов, проливов и рек (know-how) и обеспечит круглогодичную 
связь берегов. АкваГрузопровод не будет мешать судоходству по 
поверхности водной магистрали (вдоль), а отсутствие мостов позволит 
использовать суда любой высоты.
 АкваГрузопровод представляет собой 
закрытую паромную переправу, по которой самостоятельно (!) будут 
двигаться с одного берега на другой автономные контейнеры с грузом либо 
плавсредство с людьми. АкваГрузопровод будет устанавливаться на глубине 
превышающей величину осадки судов (над дном).
 Средняя крейсерская скорость движения контейнеров до 15 км/час (для переправы – это более, чем достаточно).
 Преимущества АКВАГРУЗОПРОВОДА:
 - относительная дешевизна 
 - короткие сроки монтажа устройства и запуска 
 - полная автономность ( контейнеры с грузом и плавстредства с людьми движутся 
 самостоятельно (!) без наличия двигателей
 - и низкие энергозатраты (не требуется горючее !)
 - не требуются грандиозные порты 
 Изобретенный Аквагрузопровод позволит перемещать контейнеры любого (!) 
веса и размеров с берега на берег, не мешая проходу контейнеровозов. Они
 способны транспортировать через канал громадные обьемы нефти, 
сжиженного газа и сыпучего и смешанного груза, а также людей затрачивая 
при этом незначительное количество энергии. 
 Автор разработал и 
создал компьютерную 3D концепт-модель изобретенного устройства (всех 
механизмов и узлов). Модель анимирована, что позволит убедиться в ее 
работоспособности и реальности плодотворной идеи. Полностью разработана 
технология монтажа Аквагрузопровода по месту, сделан презентационный 
ролик. Подготовлены материалы для патентования (способ и устройство). 
     Приглашаю солидного партнера-инвестора для ознакомления с проектом,
 для совместного патентования проекта и его реализации 
(коммерциализации).
 Для начала реализации проекта планируется 
создать маломасштабную действующую опытную концепт-модель (в размере 
домашней ванны). На это потребуется максимум 4-6 месяцев. Этот 
запатентованный образец будет продемонстрирован Руководству каналов и 
потенциальным инвесторам с целью создания Структуры (компании) и 
получения инвестиций для реализации Аквагрузопровода в натуральном 
масштабе (для конкретного канала).
 Затем эта Структура будет тиражировать АкваГрузопровод для других каналов, проливов и рек, которых в России довольно много.
 NB: АкваГрузопровод (know-how) на картинке не показан, чтобы не провоцировать потенциальных контрофактников
 Автор
 РУДЕНКО В.М,. к.т.н.
| Месяц | 
| Прибыль/убытки (тыс. руб) | 
| Инвестиционный план (тыс. руб) | 
| Показатель | Значение показателя | Изменение | 
| Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг | 0 | |
|  Чистая прибыль | 
        0 | |
| Показатель | Значение показателя | Изменение за анализируемый период | ||||||
| в тыс. руб. | в % итого |  тыс. руб. | 
             ± % | 
  |||||
| на начало анализируемого периода  | 
      на конец анализируемого периода  | 
  |||||||
| Актив | ||||||||
| 1. Внеоборотные активы | ||||||||
| основные средства | ||||||||
| нематериальные активы | ||||||||
| 2. Оборотные, всего | ||||||||
| запасы | ||||||||
| дебиторская задолженность | ||||||||
| денежные средства и краткосрочные финансовые вложения | ||||||||
| Пассив | ||||||||
| 1. Собственный капитал | ||||||||
| Справочно: Чистые активы | ||||||||
| 2. Долгосрочные обязательства, всего | ||||||||
| заемные средства | ||||||||
| 3. Краткосрочные обязательства*, всего | ||||||||
| заемные средства | ||||||||
| Итого по балансу | 100 | 100 | ||||||
| Показатель | Значение показателя | Изменение | 
| в тыс. руб. |  тыс. руб. | 
             ± % | 
  
| 1. Чистые активы | 0 | 0 | 
| 2. Уставный капитал | 0 | 0 | 
| 3. Превышение чистых активов над уставным капиталом | 0 | 0 |