
Краткое опиÑание проекта
Ðнтигравитационный двигатель (безопорный ИнерциОнный движитель)
1. КомпаниÑ, команда проекта
ÐПО «ИнерциОн» (Ðаучно-производÑтвенное объединение «ИнерциОн») или ЗÐО «ИнерциОн» – Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð±ÑƒÐ´ÐµÑ‚ учреждена при реализации проекта;
МеÑтораÑположение: РоÑÑиÑ, г. Пермь
Ð¡Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¾ команде проекта:
1) Учредитель (1) и Генеральный директор (главный конÑтруктор) – ОнÑнов Сергей Ефимович (образование выÑшее ПГПУ физико-математичеÑкий факультет)
Контакты: емайл: seon71@gmail.com , Ñкайп: seonef, тел. +79026303379
2) Учредитель (2) – инвеÑтор лично, или инвеÑÑ‚Ð¸Ñ†Ð¸Ð¾Ð½Ð½Ð°Ñ ÐºÐ¾Ð¼Ð¿Ð°Ð½Ð¸Ñ
КоличеÑтво Ñотрудников в компании, кого планируетÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸Ð²Ð»ÐµÑ‡ÑŒ в ходе реализации проекта:
ИÑполнительный директор, Главный бухгалтер, Завхоз, ОфиÑ-менеджер (Ñекретарь)
ОÑтальные работники: токарÑ, фрезеровщики, Ñварщики, Ñлектронщики и другие – будут наниматьÑÑ Ð¿Ð¾ мере необходимоÑти на оÑнове временных контрактов.
2. БизнеÑ-идеÑ, продукт
Ðнтигравитационный двигатель «ИнерциОн» – двигатель на безопорной инерционной Ñ‚Ñге, позволÑет передвигатьÑÑ Ð² проÑтранÑтве без колёÑ, без крыльев, без винтов и без реактивных дюз.
Ðа оÑнове Ñобранной модели Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ñ‡ÐµÐ»Ð¾Ð²ÐµÑ‡ÐµÑтво получит Ñовершенно новые виды транÑпорта: летающие авто – например как фильме "ПÑтый Ñлемент", коÑмичеÑкие корабли типа ÐЛО, летающие без выброÑа реактивной маÑÑÑ‹ и позволÑющие разгонÑтьÑÑ Ð´Ð¾ около Ñветовых ÑкороÑтей.
Ðналогов нет!
Краткое опиÑание иÑпользуемой технологии: Ð’ предлагаемом двигателе иÑпользуетÑÑ Ñ†ÐµÐ½Ñ‚Ñ€Ð¾Ð±ÐµÐ¶Ð½Ð°Ñ Ñила и Ñмещение центра маÑÑ Ð¿Ñ€Ð¸ вращении ÑиÑтемы грузов.
ГотовноÑть продукта к коммерчеÑкой реализации:
ИмеетÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ñ‚Ð¾Ñ‚Ð¸Ð¿ двигателÑ, показывающий наличие безопорной Ñ‚Ñги, который передвигаетÑÑ Ð¿Ð¾ горизонтальной поверхноÑти в заданном направлении без Ð¾Ñ‚Ñ‚Ð°Ð»ÐºÐ¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¾Ñ‚ поверхноÑти колёÑами или другими опорными деталÑми, передвижение только за Ñчёт внутренних Ñил инерции ÑиÑтемы.
1 Ñтап:
Ðа первой Ñтадии проекта будет Ñобрана модель Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ñ Ð²ÐµÑ€Ñ‚Ð¸ÐºÐ°Ð»ÑŒÐ½Ð¾Ð¹ Ñ‚Ñгой и полным отрывом от поверхноÑти земли. Далее будут проведены техничеÑкие иÑÐ¿Ñ‹Ñ‚Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¾Ð¿Ñ€ÐµÐ´ÐµÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¼Ð°ÐºÑимальной Ñилы Ñ‚Ñги. И по факту полученных результатов будет подготовлена Ð¿Ð¾Ð»Ð½Ð°Ñ Ñ‚ÐµÑ…Ð½Ð¸Ñ‡ÐµÑÐºÐ°Ñ Ð´Ð¾ÐºÑƒÐ¼ÐµÐ½Ñ‚Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð´Ð»Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´Ñтва такого двигателÑ.
2 Ñтап:
ПоÑле Ð²Ñ‹Ð¿Ð¾Ð»Ð½ÐµÐ½Ð¸Ñ 1 Ñтапа будет организовыватьÑÑ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´ÑÑ‚Ð²ÐµÐ½Ð½Ð°Ñ Ð¿Ð»Ð¾Ñ‰Ð°Ð´ÐºÐ° Ð´Ð»Ñ Ð²Ñ‹Ð¿ÑƒÑка двигателей Ð´Ð»Ñ Ñ€Ð°Ð·Ð½Ñ‹Ñ… транÑпортных ÑредÑтв. И, Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÐ³Ñ€Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¸Ñ… двигателей в ÑущеÑтвующие виды транÑпорта, в автомобильную, авиа и коÑмичеÑкую промышленноÑть.
Защита интеллектуальной ÑобÑтвенноÑти:
По факту Ñборки первой летающей модели Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð¸ поÑле Ð¿Ñ€Ð¾Ð²ÐµÐ´ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð²Ñех иÑпытаний – вÑе техничеÑкие характериÑтики, чертежи и Ñхемы Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð±ÑƒÐ´ÑƒÑ‚ документально укомплектованы и поданы на оформление международных патентов.
3. Рынок
Рынок Ð´Ð»Ñ Ñ€ÐµÐ°Ð»Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ð¸ предложенного Ð´Ð²Ð¸Ð³Ð°Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð¸Ð»Ð¸ транÑпорта на его оÑнове не имеет географичеÑких границ. Ð’ первую очередь будет покрыватьÑÑ Ñ€Ñ‹Ð½Ð¾Ðº РоÑÑии, и выход на зарубежные рынки через продажу лицензий или готовых изделий.
ОÑновные группы потребителей:
Ð’Ñе люди, пользующиеÑÑ Ñ‚Ñ€Ð°Ð½Ñпортом, и имеющие потребноÑть Ð¿ÐµÑ€ÐµÐ¼ÐµÑ‰ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² проÑтранÑтве как над поверхноÑть земли (наземный, воздушный, водный и подводный транÑпорт) так и вне её пределов (коÑмичеÑкие полёты).
Объем продаж компании;
Объем рынка продукта, его аналогов, в Ñ‚.ч. импортных в облаÑти, федеральном округе, РФ;
Ðналогов нет.
Тенденции Ñ€Ð°Ð·Ð²Ð¸Ñ‚Ð¸Ñ Ñ€Ñ‹Ð½ÐºÐ° в предыдущие 3 года; в ходе оÑущеÑÑ‚Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾ÐµÐºÑ‚Ð°; в дальнейшей перÑпективе;
Рынок Ð´Ð»Ñ Ð´Ð°Ð½Ð½Ð¾Ð³Ð¾ вида продукции полноÑтью Ñвободен, в результате реализации проекта планируетÑÑ Ð·Ð°Ð½Ñть оÑновную, макÑимальную чаÑть рынка.
ОÑновные конкуренты, их Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð½Ð° рынке, преимущеÑтва перед конкурентами.
Ðа наÑтоÑщий момент конкурентов нет, Ñ‚.к. Ð´Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ Ñ‚ÐµÑ…Ð½Ð¾Ð»Ð¾Ð³Ð¸Ñ, а вернее её аналогии, у вÑех проходит только начальные Ñтадии ÐИОКÐ
Ð¡Ñ‚Ñ€Ð°Ñ‚ÐµÐ³Ð¸Ñ Ð¼Ð°Ñ€ÐºÐµÑ‚Ð¸Ð½Ð³Ð°: Ñоздание полноценной летающей модели, патентование вÑего уÑтройÑтва, его механизма и узлов, Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´Ñтва и продажа лицензий, Ð¸Ð½Ñ‚ÐµÐ³Ñ€Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð² ÑущеÑтвующую транÑпортную промышленноÑть.
4. Ðтапы реализации проекта
1) Ñборка летающей модели, проработка Ñхемы и узлов до промышленного образца – 2 (два) меÑÑца;
2) проработка плана Ð²Ð½ÐµÐ´Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð² производÑтво, раÑчёт финанÑовых затрат на организацию производÑтва, подача документов на патент, региÑÑ‚Ñ€Ð°Ñ†Ð¸Ñ ÐПО «ИнерциОн» (или ЗÐО);
3) Ð¾Ñ€Ð³Ð°Ð½Ð¸Ð·Ð°Ñ†Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´Ñтва, проработка вариантов транÑпортных ÑредÑтв Ñ Ð¿Ñ€ÐµÐ´Ð»Ð¾Ð¶ÐµÐ½Ð½Ñ‹Ð¼ двигателем – 6 (шеÑть) меÑÑцев;
4) выпуÑк двигателей и транÑпортных ÑредÑтв, тиражирование технологии.
5. ФинанÑÑ‹
5.1. ÐžÐ±Ñ‰Ð°Ñ ÑтоимоÑть проекта примерно 150 миллионов рублей (2,3 млн $)
5.2. ПотребноÑть в инвеÑтициÑÑ…, Ñтруктура инвеÑтиций:
1) ПрединвеÑтиционный (венчурный) Ñтап – 350 тыÑ. рублей Ð´Ð»Ñ Ð¿.4. п/п 1) и 2);
2) ИнвеÑтиционный – п.4 п/п 3) и 4)
5.3. Материальный и нематериальный вклад в проект инициирующей Ñтороны:
Ð˜Ð½Ð¸Ñ†Ð¸Ð¸Ñ€ÑƒÑŽÑ‰Ð°Ñ Ñторона вкладывает в проект: идею модели двигателÑ, её полную конÑтрукторÑкую разработку и её узлов, техничеÑкое изготовление модели двигателÑ. И так же организационную работу по открытию компании и налаживанию производÑтва.
5.4. СебеÑтоимоÑть продукции, цена реализации:
Один двигатель при маÑÑовом производÑтве может Ñтоить 150-200 тыÑ. руб.
Ðлектроника и механика управлениÑ, Ð¿Ð»ÑŽÑ ÐºÑƒÐ·Ð¾Ð²/кабина будут аналогичны легковым автомобилÑм, и будут уточнÑтьÑÑ Ð² процеÑÑе Ð½Ð°Ð»Ð°Ð¶Ð¸Ð²Ð°Ð½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð¸Ð·Ð²Ð¾Ð´Ñтва.
5.5. УÑловиÑ, предлагаемые инвеÑтору:
1-вариант: без возврата инвеÑтиций – долевое учаÑтие в проекте на вÑÑ‘ Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ ÐµÐ³Ð¾ работы 50% от дохода производÑтва, от реализации лицензий и продукции;
2-вариант: Ñ Ð²Ð¾Ð·Ð²Ñ€Ð°Ñ‚Ð¾Ð¼ инвеÑтиций – поÑле их полного возврата, Ð´Ð¾Ð»Ñ Ð¸Ð½Ð²ÐµÑтора будет ÑоÑтавлÑть 25% от дохода производÑтва, от реализации лицензий и продукции.
5.6. ФинанÑовые показатели проекта:
Ð’ ÑвÑзи Ñ Ñ‚ÐµÐ¼, что такой продукции как «Ðнтигравитационный двигатель» и транÑпорт на его оÑнове ещё ни кто не выпуÑкал и не выпуÑкает, то Ð´Ð»Ñ Ð²Ñ‹Ñ‡Ð¸ÑÐ»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿ÐµÑ€Ñпективы финанÑовые показатели берутÑÑ Ð½Ð° примере показателей рынка автомобильной промышленноÑти.
По данным IHS Automotive продажи легковых автомобилей в мире, млн. единиц
| 
   Ñтрана, регион  | 
  
   2012  | 
  
   2013  | 
  
   2014  | 
  
   2015  | 
  
   2016  | 
 
| 
   Китай  | 
  
   19,1  | 
  
   21,4  | 
  
   23,1  | 
  
   24,4  | 
  
   25,7  | 
 
| 
   СШР | 
  
   14,5  | 
  
   15,6  | 
  
   16,5  | 
  
   17,5  | 
  
   18,0  | 
 
| 
   Ð—Ð°Ð¿Ð°Ð´Ð½Ð°Ñ Ð•Ð²Ñ€Ð¾Ð¿Ð°  | 
  
   11,8  | 
  
   11,5  | 
  
   12,1  | 
  
   13,2  | 
  
   13,5  | 
 
| 
   Ð˜Ð½Ð´Ð¸Ñ  | 
  
   2,8  | 
  
| Месяц | 
| Прибыль/убытки (тыс. руб) | 
| Инвестиционный план (тыс. руб) | 
| Показатель | Значение показателя | Изменение | 
| Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг | 0 | |
|  Чистая прибыль | 
        0 | |
| Показатель | Значение показателя | Изменение за анализируемый период | ||||||
| в тыс. руб. | в % итого |  тыс. руб. | 
             ± % | 
  |||||
| на начало анализируемого периода  | 
      на конец анализируемого периода  | 
  |||||||
| Актив | ||||||||
| 1. Внеоборотные активы | ||||||||
| основные средства | ||||||||
| нематериальные активы | ||||||||
| 2. Оборотные, всего | ||||||||
| запасы | ||||||||
| дебиторская задолженность | ||||||||
| денежные средства и краткосрочные финансовые вложения | ||||||||
| Пассив | ||||||||
| 1. Собственный капитал | ||||||||
| Справочно: Чистые активы | ||||||||
| 2. Долгосрочные обязательства, всего | ||||||||
| заемные средства | ||||||||
| 3. Краткосрочные обязательства*, всего | ||||||||
| заемные средства | ||||||||
| Итого по балансу | 100 | 100 | ||||||
| Показатель | Значение показателя | Изменение | 
| в тыс. руб. |  тыс. руб. | 
             ± % | 
  
| 1. Чистые активы | 0 | 0 | 
| 2. Уставный капитал | 0 | 0 | 
| 3. Превышение чистых активов над уставным капиталом | 0 | 0 |